• 24 октября 2017, вторник
  • Москва

Семинар – практикум: АКСИОМЫ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И КАРЬЕРНОГО РОСТА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2395 дней назад
с 10:00 24 октября до 17:00 27 октября 2017
Москва

В программе семинара – практикума дается как теория так и актуальная практика современного менеджмента, необходимая настоящему и будущему руководителю и собственнику для применения различных управленческих инструментов в зависимости от ситуации и поставленных задач. Программа семинара – практикума построена так, что предусматривает интенсивный график обучения. Семинар-практикум содержит практические примеры. В рамках семинара проводятся практические занятия по разработке основных моделей управления и решения проблемных вопросов с использованием современных методологий. Цели семинара: 1. Приобрести практические знания управленческих теорий, применяемых для обоснования и принятия управленческих решений. 2. Помочь руководителю развить личную платформу для понимания управленческих и экономических теорий в изменяющемся мире. 3. Отразить и выработать стратегию для эффективности компании в современных условиях управления 4. (Развить) применить на практике чуткость, интуицию и мудрость (справедливоcть) при управлении коллективом 5. Понять какими различными путями теорий управления может эффективно развиваться компания. 6. Оценить жизнеспособность существующего бизнеса, чтобы ответить себе на главный вопрос: А стоит ли игра свечь.

План семинара:

Часть 1

1. Новый бизнес. Бизнес план и Cash flow

а) Что нужно для себя решить перед принятием окончательного решения о создании нового бизнеса.

б) Бизнес-план. Разделы бизнес-плана.

в) Cash flow

г) «Красивый» бизнес план для банка.

д) Бизнес план для себя

2.Бизнес — план как помощник достижения целей

а) Основная цель бизнес — планирования: узнать чего "Я" хочу

б) Этапы бизнес — планирования и анализ эффективности

в) Прогнозируем основные риски бизнеса через бизнес – планирование

Часть 2

1.Маркетинг – основа работы предприятия

а) Какие задачи решает маркетинг и на какие вопросы дает ответ.

б) Маркетинговые исследования – экономия расходов.

в) Маркетинговые исследования – основа жизнеспособности бизнес-процессов предприятия.

2.Анализ бизнес — процессов как главный помощник стабильности

а) Используемые показатели при анализе бизнес – процессов

б) Теоретические методы анализа бизнес — процессов организации

в) Примеры анализа бизнес — процессов для достижения стабильной работы организации

Часть 3

1.Формирование положительного мнения об организации

а) бизнес — игра: Собственник + Продукт = Общественное мнение

2.Создание и поддержание имиджа фирмы

а) Проведение опроса клиентов. Репрезентативная выборка.

б) Анализ проведенных опросов

в) Получение свежих и неожиданных идей во время проведения фокус-групп

Часть 4

1. Самопрезентация. Личностный бренд.

а) бизнес — игра: Я — информация

б) Межличностное восприятие и влияние. Личность и общество

в) Бизнес — игра: Правильно войти, правильно говорить, правильно смотреть…

2. Как провести маркетинговые исследования (фокус группы, телефонный опрос, холлтест) 

а) Постановка задачи

б) Составление опросной анкеты телефонного опроса.

в) Составление сценария проведения фокус группы.

г) Модерирование фокус группы. Оценка работы профессионального модератора из-за одностороннего стекла.

Часть 5

1. Эффективное управление командой

а) Делегируем работу и помогаем людям расти

б) цель организации — цель команды

в) Цена конфликта в коллективе

2.Создание рабочего и продуктивного климата среди сотрудников.

а) Как разместить рабочие места, чтобы избежать производственных конфликтов

б) Выявление слабых и сильных сторон каждого своего подчиненного

в) Использование сильных сторон в интересах предприятия

г) Осторожная проверка сотрудников на выдерживание свободного графика работы.

Часть 6

1. Ответственность руководителя и собственника бизнеса

а) Бренд руководителя — это его достижения

б) Решение управлять бизнесом

в) Способы уверенного руководства

2. Имидж руководителя

а) «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» Как провести незаметный опрос сотрудников об их предпочтениях в отношении имиджа руководителя

б) Создание личностных контактов с каждым сотрудником.

в) Правильное поведение руководителя в коллективе – это 60% успеха работы предприятия

Часть 7

1. Антикризисное мышление, философия достижения целей

а) Страх друг кризиса

б) Главное мыслить стратегически

в) Бизнес — игра: Кризис как двигатель новых решений

2. Стратагемы ведения переговоров для достижения поставленной цели.

а) Китайские стратагемы.

б) Переговоры с потенциальными клиентами и с потенциальными поставщиками.

в) Правило задавания вопросов

г) Как руководить переговорами.

Часть 8

1. Конкурентоспособность организаций в современных экономиках

а) Причины низкого уровня конкурентоспособности организации

б) Влияние внутренней среды организации на конкурентоспособность

в) Конкурентоспособность как двигатель развития бизнеса

2. Стратагемы конкурентной борьбы.

а) Выявление сильных сторон конкурента

б) Превращение их в слабые

в) Работа с Соц. Сетями

г) Черный Пиар – для достижения цели все средства хороши. Война штабов.

Для кого этот семинар:

Для сегодняшних и будущих работающих владельцев бизнеса, руководителей организации, членов совета директоров, заместители директоров, начальники отделов, директоров по продажам и маркетингу, директоров по производству, директоров по развитию, финансовых и коммерческих директоров, управляющие проектами, руководителей финансово – экономических служб, директоров по персоналу, менеджеров высшего и среднего звена, и для всех специалистов участвующих в бизнес-процессах.

Место проведения:

Бизнес-центр Neo Geo

Адрес: Россия, г. Москва, улица Бутлерова, 17

Метро: Калужская, Беляево, Коньково

СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА 36 500,00 руб.

В стоимость входит:

·                Учебный материал

·                Кофе-брейки

·                Сертификат участника семинара Академии Бизнеса

·                Сертификат участника семинара Мюнхенской Международной Академии Экокномики, Маркетинга и Бизнеса.

 

Контакты:

Тел. +79647885837

        +79854927063

Эмейл academy-ab@mail.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше